Сервисное обслуживание

Обмен и возврат товара

Согласно о "Законе о защите прав потребителей" покупатели имеют право на обмен товара надлежащего качества в течении  четырнадцать дней, не учитывая дня покупки. Обмену либо возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации, не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений.

Возврат   осуществляется Новой Почтой за счет покупателя, после получения изделия на обмен/возврат наши специалисты проверяют изделие в течении 2-5 дней. После проверки делаем возврат денег или обмен на другое изделие.

В обязательном порядке должны быть сохранены:

 - полный комплект товара;

 - целостность упаковки без повреждений;

 - ярлыки, защитные пленки;

 - заводская маркировка.

 Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен производится только при наличии заключения уполномоченного сервисного центра, что условия эксплуатации не нарушены, и при наличии акта сервисного центра о невозможности отремонтировать данное изделия.

*Акт сервисного центра должен быть с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и не может быть отремонтирован.

Подтверждения действительности акта происходит от 3 до 14 дней.

Обратите внимание:

Покупатель несет полную материальную ответственность за сохранность выданного ему товара.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт (бланк акта!!) при сотрудниках данной курьерской службы и сообщить нам на e-mail.

 

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.

Перечень сервисных центров:

http://www.ufo.net.ua/servis/

При возникновении вопросов по гарантии или сервисному обслуживанию обращаться по телефону 0 800 30 111 0 либо же писать на почту